little PAGE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » little PAGE » анкеты и посты » awesome


awesome

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://funkyimg.com/i/2UoZG.gif https://funkyimg.com/i/2UoZr.gif

Полное имя
Злата Кркич
имя при рождении: Златослава Каоилфхайонн Ллойд-Джордж

Вид
маг-перевертыш

Возраст, дата и место рождения:
33 года [17.10.1985], белград, сербия

Род деятельности
помощник архивариуса

Происхождение
Родственные связи:
мать — Милица Сребренка Вранич (дев. Кркич), чистокровная ведьма, специализируется на ментальной магии, проклятиях, спиритизме и гипнозе [102 года];
отчим — Драган Вранич, чистокровный ведьмак, целитель, менталист, психотерапевт [96 лет];
отец — Креван Ллойд-Джордж, маг-полукровка, увлекался ритуалистикой и магией крови [мертв];
бабушка по линии матери — Катарина Джэгода Шварц (дев. Кркич), чистокровная ведьма, ясновидящая, специалист по проклятиям, архивариус [234 года].

the world moves on, another day, another drama, drama
but not for me, not for me, all i think about is karma

https://funkyimg.com/i/2UpCa.gif https://funkyimg.com/i/2UpCc.gif

моя семья состоит из потомственных ведьм, поэтому на каждую родившуюся девочку возлагается огромная ответственность. слишком много ожиданий, интересная наследственность и достаточно большой магический потенциал - все это было предназначено мне с самого рождения. моя матушка слишком мало знала о воспитании детей, зато знаний в области магии ей было не занимать. [я, кажется, просила тебя не плакать и скорее заснуть] например, использование внушения казалось ей отличным методом. как думаете, как живется ребенку, к которому применяют ментальную магию в воспитательных целях? на удивление спокойно. никаких конфликтов. никаких скандалов. я просто делала все, что она мне говорила. до пяти лет я была образцовой дочерью. не валялась в грязи, всегда была вежливой, не мешала маме проводить эксперименты, ела кашу утром и пила молоко с медом перед сном. но однажды в нашей с матерью жизни появился он.
нерассказанные истории об отчимах и маленьких падчерицах в головах людей почему-то заранее негативно окрашены. но не в нашем случае. в моем рассказе не будет насилия, педофилии и детских травм, связанных с Драганом. мой приемный отец - замечательный ведьмак, который очень сильно помог нашей семье. моя мама завязала с запрещенными ритуалами и веществами, пересмотрела свои методы общения со мной, а также с его помощью вылечила свои ментальные проблемы. я же получила самого настоящего отца. он водил меня в школу, чинил мой велосипед, разрешал листать свой гимуар и даже ел мое печенье, не просто отвратительное на вкус, но и напичканное неправильно сваренными зельями удачи. [ради тебя мне не сложно потерпеть пару дней мелких неудач, золотко]
ни для кого не стало сюрпризом то, что я пошла по его стопам и решила изучать целительство. в моей голове они с матерью были как инь и янь - женское темное начало и светлое мужское. подобная картина замечательно вписывалась в мой черно-белый мир. с самого детства у меня был почти панический страх - я боялась стать такой, какой была моя мать до второго замужества. инквизиция гордилась бы мной и моим самобичеванием. смешно подумать, но я действительно боялась, что у меня наследственная склонность к греху и злу. хвала богам, что вместе с этим в моей юной голове было удивительное смирение с моей участью. да, я - ведьма. в праведницы и монахини меня, очевидно, не возьмут, но я и без этого могу творить добро. ведь на каждую злую ведьму в сказках найдется добрая колдунья.
рефлексируя над своим прошлым, я часто думаю, что установки, вбитые материнской магией в детстве сыграли огромную роль. [будь хорошей девочкой] не удивлюсь, если она однажды сказала что-то подобное, не позаботившись о формулировках. а я ведь и правда была ей. училась в школе на отлично. изучала магию и направляла ее в доброе русло. не целовалась с мальчиками на первом свидании. приходила домой вовремя. побеждала на олимпиадах. никогда не использовала свои силы для того, чтобы облегчить себе жизнь. мечтала стать врачом. выбрала университет и параллельно с этим через отчима договорилась о стажировке у его друга-практикующего целителя в Эдинбурге. я была славной и милой девочкой. для всех вокруг.

i don't like your little games, don't like your tilted stage
the role you made me play, of the fool, no, i don't like you

https://funkyimg.com/i/2UpCd.gif https://funkyimg.com/i/2UpCe.gif

впервые мой родной отец объявился, когда мне было двадцать шесть. к тому моменту я жила в Дублине, была уже почти квалифицированным врачом, целителем, любимой невестой и хоязйкой милого ретривера. я с радостью вставала рано утром, готовила завтрак, успевала сходить на йогу до работы, по вечерам встречалась с друзьями, раз в две недели ездила в приюты для детей, раз в неделю - в приюты для животных. мой жених в шутку называл меня доброй волшебницей юга. он был обычным человеком и о магии узнал лишь после нашей помолвки. в какой-то из дождливых вечеров, когда мы обсуждали будущую свадьбу и списки гостей, в дверь позвонили. это было отвратительным клише. мой пёс внезапно начал отчаянно лаять, а за окном гремел гром и сверкали молнии. я подошла к двери и открыла ее. узнала ли я его сразу? не думаю. в детстве я видела лишь смутный образ во время того, как мы с матушкой тренировали выходы в астрал. он был насквозь промокшим и с жутким ирландским акцентом попросил войти и обсудить вопросы за чашечкой кофе с виски.
дело не ограничилось одной чашкой. я слушала бесконечные извинения, слова раскаяния и мольбы о помощи примерно неделю. он рассказывал сказки так, будто компенсировал все упущенные возможности сделать это в моем детстве. [мне пришлось оставить вас, чтобы на вас не затронуло мое проклятье] я кивала и внимательно слушала. [я правда не потревожил бы тебя, если бы мне действительно не нужна была помощь] я честно не понимаю, как дожила до двадцати шести с такой бесконечной наивностью. конечно же, я ему верила и очень хотела помочь. это ведь было моим предназначением - помогать и спасать. [только не рассказывай маме. я бы не хотел ее втягивать. я не хотел втягивать и тебя, но... сам я не справлюсь] я отложила дату свадьбу и поехала с отцом в его загородный дом, взяв отпуск на работе и оставив собаку жениху.
для снятия проклятья моему отцу требовался кровный родственник, его согласие и долгий ритуал. о нем он вычитал в древней книге, которую ему дала старая ведьма из лаута. отец показал мне страницы, на которых был описан процесс подготовки. конечно же, он был зашифрован, но отец дал мне перевод, а я ни секунду не усомнилась в его подлинности. мы приступили к так называемому лечению. странные требования мало смущали меня. древние ритуалы редко отличаются логичностью, стерильностью и лаконичностью. убийства животных, обеты молчания на неделю, несколько дней без воды и еды, отсутствие связи с внешним миром - делая это вместе с отцом, я радовалась возможности спасти его тело и душу. в свободное время он рассказывал мне о своей жизни, редко затрагивая ее часть, связанную с проклятьем. я знала лишь то, что это сделала его бабка, недовольная тем, что ее дочь вышла за смертного. как можно было проклясть собственного родственника? такой поступок может совершить только злая ведьма, которой я никогда не хотела быть.
близилась завершающая часть ритуала. рассказывая кому-то об этом сейчас я называю это также завершением моей прошлой жизни. той самой, в которой я была светлой и доброй. почти блаженной. я не хотела быть ведьмой, я хотела быть святой и совершать чудеса. у всех есть дурацкие мечты, правда? например, мой отец мечтал стать перевертышем. когда я это поняла? очевидно, после того как выжила и убила его. где-то между тем, когда, истекая кровью, воткнула нож ему в горло, и тем, когда очнулась на следующий день в его обличье. наверное, картина была очень живописной - два одинаковых тела, лежащие в пентаграмме в луже крови. одно из было мертвым, другое - почти живым. но оба обладателя этих тел были бесконечно тупыми.
мой папочка напортачил с ритуалом. не знаю, в чем была настоящая причина - закончившийся резерв, воля высших богов или же его дрогнувшее отцовское сердце. что-то из этого дало мне секундную фору, за которую я смогла вспомнить уроки моего отчима и развернула летящий в меня нож, отправив его в нападающего. чуть позже я поняла, что облажался он не только в финальной части. жертва в виде кровного родственника в каноническом ритуале могла не проходить первые этапы. но своей тупостью он лишь сравнял наши шансы. шансы на хуевый исход. нас обоих ждал несчастливый конец. он умер, а я стала тем, кем боялась стать всю свою жизнь.

oh, look what you made me do
https://funkyimg.com/i/2UpCf.gif https://funkyimg.com/i/2UpCg.gif

я не вернулась к жениху. как минимум, потому что не могла вернуть себе свой изначальный облик. это добавляло моей драматичной истории немного комизма. я забрала документы своего отца, собрала в сумку свои вещи и отправилась к матери и отчиму, предварительно испепелив мертвое тело. удивительно, но это оказалось элементарным и не вызвало никаких угрызений совести. так прозвенел первый звоночек, сообщающий о моих изменениях. я посчитала справедливым решением лишить его подобающего ритуала погребения. он не заслужил уважения.
моя мать приняла меня не очень радушно. вероятно, потому что я все еще была в облике ее бывшего мужа. лишь задыхаясь от магической удавки на шее, я смогла докричаться до нее телепатически. ее способности в тот момент очень пригодились, потому что никак иначе я бы не смогла доказать свою личность. следующие несколько месяцев я провела на своеобразной реабилитации. я восполняла свой магический резерв, пыталась как-то контролировать свои превращения и каждый день беседовала с отчимом, стараясь не сойти с ума.
я рассталась со своим женихом, отправив ему смс. попросила оставить у себя собаку и прислать мои вещи по почте. если раньше совместная жизнь со смертным казалась мне отличным вариантом, то сейчас об этом и речи быть не могло. к тому же, чувства к нему были забыты или просто перекрыты более насущными проблемами. например, вопросами о том, что я, блять, такое. раньше в моей семье знали о перевертышах очень мало. за последние же года ситуация изменилась. к сожалению, почти никто из представителей моей новой расы не идет на контакт. да и обнаружить кого-то из них является большой проблемой. поэтому мы довольствовались лишь книгами и легендами. но некоторые моменты пришлось узнавать эмпирическим путем.
например, тот факт, что я больше не целитель. любые мои попытки вылечить человека заканчивались провалом. я пыталась помочь нашей соседке - молодой девушке, находящейся в депрессии. и вместо того, чтобы пойти на поправку, на утро после моего зелья и ментального вмешательства ее нашли мертвой в собственной ванной. и это было лишь началом.
даже убедив себя в том, что это - единичная случайность, я все равно мучалась угрызениями совести и мечтала сделать доброе дело, чтобы хоть как-то замолить свой грех. мне понадобилось несколько месяцев, чтобы реализовать его. после долгих поисков в Норвегии я наконец-то нашла русалку, которая мечтала обрести ноги ради любви со смертным. я не только безвозмездно провела сложнейший ритуал, но и благословила их союз, скрепив всеми известными мне заклятиями на удачу, благополучие и долгую счастливую жизнь. чуть позже до меня дошла история о сумасшедшей русалке-убийце из Бергена, которая сначала, буквально, разорвала на части своего любимого, а потом еще несколько десятков мужчин, пока ее не уничтожили местные маги. примерно так я и узнала о маленьком нюансе перевертышей - сотворить что-то доброе для других при помощи магии практически невозможно.
после осознания этого факта у меня участились панические атаки. я пыталась справиться с ними при помощи отчима, но это оказалось довольно проблематично, ведь причиной моих страхов была я сама. во время приступов я перестаю себя контролировать. мои очертания начинают рябить и я превращаюсь к ходячий компьютерный баг, с безумной скоростью меняя облик, пока не успокоюсь. я пыталась не ненавидеть себя, но, когда я видела и ощущала подобное, мне становится мерзко. я безумно хотела избавиться от этого. а если не получится - избавить других от себя.

but i got smarter, i got harder in the nick of time
honey, i rose up from the dead, i do it all the time

https://funkyimg.com/i/2UpCh.gif https://funkyimg.com/i/2UpCi.gif

в какой-то момент я решила начать с малого - на время избавить от себя мать и отчима. договорившись, что они будут заниматься поисками информации о перевертышах по всей Европе, я отправилась к своей бабушке в Америку. в мои планы не входило вводить ее в курс дела, но это оказалось невозможным не только из-за моего плохого самоконтроля, но и по причине того, что Катарина Шварц - одна из самых сильнейших ясновидящих, которых я когда-либо знала.
куча бумажек в архиве и Аркхем, по ее словам, являются прекрасным аналогом дома престарелых для древней ведьмы. она перебирает старые документы, живет на окраине города с кошкой, а вместо сериалов наблюдает за жизнью города. [я думала, что ты придешь ко мне раньше] это были первые слова, которые она произнесла, открыв дверь до того, как я успела постучаться. тогда я увидела ее впервые. раньше мы поддерживали коммуникацию с помощью писем, подарков на рождество и ее ироничных открыток с сушеными крыльями летучей мыши на вальпургиеву ночь.
у моей бабки и правда классически скверный ведьминский характер. первое, что она сделала, выслушав мою историю, - отчитала за самобичевание и, кажется, почти прокляла моих мать и отчима за то, что они не воспитали из меня достойную ведьму. [милочка, а ты не думала, что кто-то в этом мире заслуживает зла?] подобные вопросы первое время меня шокировали, но после я наконец-то удосужилась задуматься об этом. [а о себе ты подумала?] здоровый эгоизм, по мнению моей бабки, является залогом успеха в жизни. [ну и смысл закатывать истерики? случилось и случилось, радуйся, что не померла и думай, как с этим жить дальше] подобные словесные оплеухи постепенно приводили меня в чувство. [дорогуша, я ошибалась, эгоизма у тебя достаточно, потому что ты только и делаешь, что жалеешь себя] сначала я пыталась спорить с ней, но после была вынужденна согласиться. [у меня всю жизнь получались только проклятья и трагичные пророчества. если твоя магия даже с добрым посылом приводит к беде, то почему бы тебе не пожелать добра кому-нибудь плохому?] из бабушки бы вышел отличный демон-искуситель. а из меня - шикарная ева. подобные методы оказались действеннее любых сеансов психотерапии. по крайней мере, я стала ненавидеть себя чуть меньше. наверняка не обошлось и без ментального вмешательства, но я все равно не смогу это доказать.
моя новая жизнь слишком сильно отличается от той, что закончилась в двадцать шесть. я все еще встаю рано утром, занимаюсь йогой в саду, иду на работу в архив, а после провожу вечера с бабушкой за изучением книг о перевертышах или старого семейного гримуара, постепенно завожу новые знакомство в городе, почти контролирую свои приступы, но, в целом, смотрю на мир совсем по-другому. оказывается, он не черно-белый. оказывается, не все вокруг заслуживают добра. оказывается, иногда злиться - это нормально. оказывается, можно говорить нет и не помогать каждому встречному. оказывается, иногда стоит думать о себе. кто бы мог подумать? правда, Злата из прошлого? сейчас я даже рада, что ты умерла.

Внешность
Цвет глаз: серые
Цвет волос: блондинка
Рост: 5' 6"
Отличительные черты: шрам на левом предплечье, полученный во время ритуала превращения в перевертыша, сохраняется в любом облике.
Используемая внешность: teresa palmer

Умения
→ в качестве фокусировщика - магический перстень с гагатом. в бытовой магии использует сербский язык, в других случаях - латынь или язык первоисточника заклинания;
→ была отличным целителем, владеет огромной теоретической базой, но после превращения не может пользоваться никакой созидательной и лечащей магией [исключения составляет магия, направленная на себя];
→ неплохо владеет ментальной магией, отлично ставит блоки [навык приобретен после жизни с матерью], может общаться телепатически с теми, у кого такая же предрасположенность;
→ разбирается в проклятьях, на данный момент расширяет объем знаний в этой области при помощи бабки;
→ не слишком хороша в боевой магии, но некоторые защитные заклинания были отработаны до рефлекса по настоянию отчима;
→ после обращения часто плохо контролирует магические всплески во время сильных эмоций. зачастую они деструктивны и разрушительны;
→ в виде перевертыша в меньшей степени ощущает магический откат, но после проведения сложных ритуалов все равно нуждается в долгом отдыхе;
→ не особо любит обращаться в животных и детей.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: пишу от первого и третьего лица. не тяну сразу слишком много эпизодов, отвечаю раз-два в неделю. размер постов - от 4 до 10 тысяч. могу больше, могу меньше. подстраиваюсь под соигрока.
Другие персонажи: нет

0

2

\ \ \ \    FRIDA LYALL, 25    \ \ \ \
abigail cowen.
-- --
фрида льялл., дата рождения
глазго, шотландия  / /  преподаватель в частном пансионе rishworth school  / /  пансексуальна  / / не замужем

здесь пишем всю основную информацию о вашем персонаже. на орфографию анкеты мы проверять не будем, но на логику обязательно!

0

3

unsmiling tsarevna
царевна-несмеяна, slavic folklore

https://funkyimg.com/i/2XFqk.png https://funkyimg.com/i/2XEcb.png https://funkyimg.com/i/2XFqj.pngf https://funkyimg.com/i/2XEcc.png
imogen poots


полночь над лесом раскинула шаль
и бедную мать обуяет печаль

слезами наполнена история царевны. еще до ее рождения звучали рыдания громкие, провожая её матушку в жены царские. молодая царица в брак вступать не хотела, да толку от её желаний? гонор только распалял дух царский, а отказ казался причудой скоморошьей. как смерть невеста бледная, зато у жениха щеки от счастья румяные. венец на голове к земле придавливает, лишая свободы да сил колдовских. коли жена волшебная, то в браке и царстве счастье будет – поговорка на ходу придумана и правды в себе никакой не несёт. как птица в клетке мечется ведьма несчастная, только муж её отпускать не собирается. наследников хочет да чудес волшебных. рождается дочь у царицы несчастной. белолицая, но без щёк румяных. не кричит ребёнок и есть не просит, будто мёртвая совсем. помирает царица, лишь напоследок глаза её яростно сверкают, да губы бледные шевелятся. не остаётся в долгу ведьма.
с тех пор идут на лад дела царские. враги идут на договор дружеский, торговые суда к берегам приходят, люди простые радуются. растёт маленькая царевна такой же бледной и тихонькой. не перечит отцу, нянек слушается. учит грамоту, рукодельничает, песни поёт, но как-то протяжно и жалобно. ни скоморохи, ни пляски заморские не веселят несмеяну, печален лик её и слёзы на глаза наворачиваются.
чем её расстроил тот вороний крик?
почему так впечатлил тот нехороший сон?

нет в царевне жизни, будто не человек она, а лишь его подобие. взрослеет царевна, красавицей становится, и женихи сразу пороги обивать начинают. не хочет отец против воли замуж отдавать дочку, все ещё совестно ему да и любит он её шибко. бросает царь клич по всем царствам – кто несмеяну рассмешить сможет, тому и отдаст её в жены. плечами пожимает девица и в горнице своей запирается. с каждым годом выходить в люди ей все тяжелее становится. слезы градом льются, будто не здесь её место.
не смешно ей ни от кривляний, ни от песен похабных. разным развеселить царевну пытаются, но все без толку. ни царевичу красивому, ни богатырю бравому, ни купцу хитрому такая задачка не под силу. отчаялся царь-батюшка, не надеется он уж увидеть дочку счастливой. последним в терем царский простого работника запускают. попытка не пытка.
падает на земь работник, да лоб в кровь расшибает. начинают бежать к нему звери волшебные, только никто на них не смотрит, все улыбкой царевны любуются. смеётся она без остановки, счастье сверкает в глаза девичьих. так думают отец с няньками, а несмеяна смотрит на капли крови да губы в улыбке облизывает. вот до чего хорош собой молодец, быть ему новым царём.
что испуганно шептал себе под нос старик,
задвигая подальше от греха засов?

во время свадьбы заливисто хохочет девица и остановиться не может. захлебывается смехом жутким, зубы острые обнажает да пальцами холодными за предплечье молодца цепляется. стойко держится суженый либо по глупости своей, либо из жадности. шанс в жены царевну взять не каждому работнику выпадет, а коли ради этого потерпеть ее истерики надобно — так и не такое видали.
брак их со стороны ладным и спокойным кажется. жена послушная, с лицом спокойным днем при боярах да народе простом рядом сидит, по руке поглаживает и советы мудрые на ухо шепчет. только вот не подпускает к себе ночами холодными, как бы молодец ее не уговаривал. запирается в своей горнице, только завывания оттуда доносится. плачет ли али как в день свадьбы беснуется? пожимают плечами обитатели терема царского. никто этим воплям не удивляется. с царевной их такое дело привычное.
глупому бы успокоиться, смириться да заняться делами царскими, но желание своё получить превозмогает и душу треплет. сговаривается царь молодой с чернавкой глупой и в светёлку девичью в одну из темных ночей забирается. тихой была та ночь в тереме, а на утро исчезла царевна молодая, а тело царя растерзанное нашли в её горнице. оплакивали люди чету царскую и слухи пустили о том, что в краях поселилось чудище страшное.
ты точно такой же, как те смельчаки:
четыре у дуба и два у реки

глядела на свои руки окровавленные царевна, и разносился смех заливистый по лесной чаще. слёзы по щекам девичьим катятся, грудь от рыданий разрывает. не хочет себе несмеяна судьбы такой, только проклятье материнское выбора не оставляет. души невинных губить не хочется, вот и скитается девица в поисках людей бесчестных. ночует в лесу на земле холодной, со зверьём диким общается, русалкам и лешим поклон отвешивает.
сводит с ума одиночество, не видит уже разницы царевна между слезами и хохотом. не принимают ее к себе мавки обычные, а несмеяна не особо к этому и стремится. не видит она в компании себе подобных спасения. скитается девица не по земле, а по нави и яви черте зыбкой. в болоте утопнуть не получается, в огне сгореть не выходит. шипит на обычных людей несмеяна, их смертной душе завидует. мало что остается от царевны, больше на зверька дикого стала похожа. губить начинает всех, кто глазами ее сверкающими завораживается. остановить свою жажду убийств не может, задыхаясь от безумия и злости внутри клокучущих.
я испытала огонь и воду, крик — моя вторая природа
я разучилась любить и верить, над моей головой нет бога

подбирает ее ягиня, выхаживает. в лесу находит в слезах среди ошмётков тела людского. разум лишь на секунду в глазах царевны мелькает, а после – снова голод. только вот ведьма не по зубам мавке полуночной, пусть даже такой же ведьмой рождённой. приструняет ягиня царевну, на цепь как пса озлобленного привязывает.
тяжело живется первое время несмеяне. злая яга на ее плач не реагирует, смеха жуткого не пугается. работать по дому заставляет да книги читать свои ведовские. рвёт царевна страницы жёлтые, не хочет в разум возвращаться, осознания своих грехов боится. да только страницы на утро снова целые, а оковы невидимые из избушки сбежать не дают. с каждым днём все человечнее девка становится, только вой из ее горницы по ночам раздаётся страшнее вольчего. не может долго находится в нави царевна, как бы кто не старался. вышвыривает её оттуда как кошку нашкодившую. грех отцовский да проклятье материнское камнем в явь тянут, лишая забвения. много веков ей нужно, чтобы с этим смириться.
обучает яга потихоньку девчонку. в травах теперь она разбирается, заклинаниями говорит, судьбы людей ведает, но от голода внутри не избавится. отпускает иногда ягиня оковы магические, и уходит в пляс душа беснующаяся. не знает меры царевна, а ведьма наказать ее строго не может. душа у яги чёрная, но тёплая, как ночь летняя. сердце живое у неё, любящая, а несмеяна сразу с мёртвым родилась.
было больно — снова будет
не может царевна найти упокоения даже в яви. грех отцовский да проклятье материнское камнем на шее висят, лишая забвения. много веков ей нужно было, чтобы с этим смириться. душа ее давно не невинна, руки в крови, а в глазах все еще мелькает безумие.
года летят, нравы меняются, а царевна все так же по черте миров ходит да бьётся в истерике. шепчет молодцам и девицам слова красивые, а после жизни лишает. травит да проклинает без разбору – бояр, нищих, крестьян, господ, а бывает, помогает и удачу нашептывает. случайны и хаотичны ее решения, и мало кто понять может, когда несмеяна – ведьма добрая, а когда мавка бездушная.

"[b

пример игрового поста[/b]]

0

4

ты точно такой же как те смельчаки
четыре у дуба и два у реки

0

5

полночь над лесом раскинула шаль
и бедную мать обуяет печаль

слезами наполнена история царевны. еще до ее рождения звучали рыдания громкие, провожая её матушку в жены царские. молодая царица в брак вступать не хотела, да толку от её желаний? гонор только распалял дух царский, а отказ казался причудой скоморошьей. как смерть невеста бледная, зато у жениха щеки от счастья румяные. венец на голове к земле придавливает, лишая свободы да сил колдовских. коли жена волшебная, то в браке и царстве счастье будет – поговорка на ходу придумана и правды в себе никакой не несёт. как птица в клетке мечется ведьма несчастная, только муж её отпускать не собирается. наследников хочет да чудес волшебных. рождается дочь у царицы несчастной. белолицая, но без щёк румяных. не кричит ребёнок и есть не просит, будто мёртвая совсем. помирает царица, лишь напоследок глаза её яростно сверкают, да губы бледные шевелятся. не остаётся в долгу ведьма.
с тех пор идут на лад дела царские. враги идут на договор дружеский, торговые суда к берегам приходят, люди простые радуются. растёт маленькая царевна такой же бледной и тихонькой. не перечит отцу, нянек слушается. учит грамоту, рукодельничает, песни поёт, но как-то протяжно и жалобно. ни скоморохи, ни пляски заморские не веселят несмеяну, печален лик её и слёзы на глаза наворачиваются.

нет в царевне жизни, будто не человек она, а лишь его подобие. взрослеет царевна, красавицей становится, и женихи сразу пороги обивать начинают. не хочет отец против воли замуж отдавать дочку, все ещё совестно ему да и любит он её шибко. бросает царь клич по всем царствам – кто несмеяну рассмешить сможет, тому и отдаст её в жены. плечами пожимает девица и в горнице своей запирается. с каждым годом выходить в люди ей все тяжелее становится. слезы градом льются, будто не здесь её место.
не смешно ей ни от кривляний, ни от песен похабных. разным развеселить царевну пытаются, но все без толку. ни царевичу красивому, ни богатырю бравому, ни купцу хитрому такая задачка не под силу. отчаялся царь-батюшка, не надеется он уж увидеть дочку счастливой. последним в терем царский простого работника запускают. попытка не пытка.
падает на земь работник, да лоб в кровь расшибает. начинают бежать к нему звери волшебные, только никто на них не смотрит, все улыбкой царевны любуются. смеётся она без остановки, счастье сверкает в глаза девичьих. так думают отец с няньками, а несмеяна смотрит на капли крови да губы в улыбке облизывает. вот до чего хорош собой молодец, быть ему новым царём.
почему так впечатлил тот нехороший сон?
что испуганно шептал себе под нос старик, задвигая подальше от греха засов?

во время свадьбы заливисто хохочет девица и остановиться не может. захлебывается смехом жутким, зубы острые обнажает да пальцами холодными за предплечье молодца цепляется. стойко держится суженый либо по глупости своей, либо из жадности. шанс в жены царевну взять не каждому работнику выпадет, а коли ради этого потерпеть ее истерики надобно — так и не такое видали.
брак их со стороны ладным и спокойным кажется. жена послушная, с лицом спокойным днем при боярах да народе простом рядом сидит, по руке поглаживает и советы мудрые на ухо шепчет. только вот не подпускает к себе ночами холодными, как бы молодец ее не уговаривал. запирается в своей горнице, только завывания оттуда доносится. плачет ли али как в день свадьбы беснуется? пожимают плечами обитатели терема царского. никто этим воплям не удивляется. с царевной их такое дело привычное.
глупому бы успокоиться, смириться да заняться делами царскими, но желание своё получить превозмогает и душу треплет. сговаривается царь молодой с чернавкой глупой и в светёлку девичью в одну из темных ночей забирается. тихой была та ночь в тереме, а на утро исчезла царевна молодая, а тело царя растерзанное нашли в её горнице. оплакивали люди чету царскую и слухи пустили о том, что в краях поселилось чудище страшное.
ты точно такой же, как те смельчаки:
четыре у дуба и два у реки

глядела на свои руки окровавленные царевна, и разносился смех заливистый по лесной чаще. слёзы по щекам девичьим катятся, грудь от рыданий разрывает. не хочет себе несмеяна судьбы такой, только проклятье материнское выбора не оставляет. души невинных губить не хочется, вот и скитается девица в поисках людей бесчестных. ночует в лесу на земле холодной, со зверьём диким общается, русалкам и лешим поклон отвешивает.
сводит с ума одиночество, не видит уже разницы царевна между слезами и хохотом. не принимают ее к себе мавки обычные, а несмеяна не особо к этому и стремится. не видит она в компании себе подобных спасения. скитается девица не по земле, а по нави и яви черте зыбкой. в болоте утопнуть не получается, в огне сгореть не выходит. шипит на обычных людей несмеяна, их смертной душе завидует. мало что остается от царевны, больше на зверька дикого стала похожа. губить начинает всех, кто глазами ее сверкающими завораживается. остановить свою жажду убийств не может, задыхаясь от безумия и злости внутри клокучущих.
я испытала огонь и воду, крик — моя вторая природа
я разучилась любить и верить, над моей головой нет бога

подбирает ее ягиня, выхаживает. в лесу находит в слезах среди ошмётков тела людского. разум лишь на секунду в глазах царевны мелькает, а после – снова голод. только вот ведьма не по зубам мавке полуночной, пусть даже такой же ведьмой рождённой. приструняет ягиня царевну, на цепь как пса озлобленного привязывает.
тяжело живется первое время несмеяне. злая яга на ее плач не реагирует, смеха жуткого не пугается. работать по дому заставляет да книги читать свои ведовские. рвёт царевна страницы жёлтые, не хочет в разум возвращаться, осознания своих грехов боится. да только страницы на утро снова целые, а оковы невидимые из избушки сбежать не дают. с каждым днём все человечнее девка становится, только вой из ее горницы по ночам раздаётся страшнее вольчего. не может долго находится в нави царевна, как бы кто не старался. вышвыривает её оттуда как кошку нашкодившую. грех отцовский да проклятье материнское камнем в явь тянут, лишая забвения. много веков ей нужно, чтобы с этим смириться.
обучает яга потихоньку девчонку. в травах теперь она разбирается, заклинаниями говорит, судьбы людей ведает, но от голода внутри не избавится. отпускает иногда ягиня оковы магические, и уходит в пляс душа беснующаяся. не знает меры царевна, а ведьма наказать ее строго не может. душа у яги чёрная, но тёплая, как ночь летняя. сердце живое у неё, любящая, а несмеяна сразу с мёртвым родилась.
было больно — снова будет
не может царевна найти упокоения даже в яви. грех отцовский да проклятье материнское камнем на шее висят, лишая забвения. много веков ей нужно было, чтобы с этим смириться. душа ее давно не невинна, руки в крови, а в глазах все еще мелькает безумие.
года летят, нравы меняются, а царевна все так же по черте миров ходит да бьётся в истерике. шепчет молодцам и девицам слова красивые, а после жизни лишает. травит да проклинает без разбору – бояр, нищих, крестьян, господ, а бывает, помогает и удачу нашептывает. случайны и хаотичны ее решения, и мало кто понять может, когда несмеяна – ведьма добрая, а когда мавка бездушная.

0

6

baba yaga
баба-яга, slavic folklore

https://funkyimg.com/i/2XHBW.png https://funkyimg.com/i/2XHBX.png https://funkyimg.com/i/2XHCo.png https://funkyimg.com/i/2XHBY.png
miranda otto


[indent] подбирает ее ягиня, выхаживает. в лесу находит в слезах среди ошмётков тела людского. разум лишь на секунду в глазах царевны мелькает, а после – снова голод. только вот ведьма не по зубам мавке полуночной, пусть даже такой же ведьмой рождённой. приструняет ягиня царевну, на цепь как пса озлобленного привязывает.
[indent] тяжело живется первое время несмеяне. злая яга на ее плач не реагирует, смеха жуткого не пугается. работать по дому заставляет да книги читать свои ведовские. рвёт царевна страницы жёлтые, не хочет в разум возвращаться, осознания своих грехов боится. да только страницы на утро снова целые, а оковы невидимые из избушки сбежать не дают. с каждым днём все человечнее девка становится, только вой из ее горницы по ночам раздаётся страшнее вольчего.
[indent] обучает яга девчонку. в травах теперь она разбирается, заклинаниями говорит, судьбы людей ведает, но от голода внутри не может избавиться. отпускает иногда ягиня оковы магические, и уходит в пляс душа беснующаяся. не знает меры царевна, а ведьма наказать ее строго не может. душа у яги чёрная, но тёплая, как ночь летняя. сердце живое у неё, любящее, а несмеяна сразу с мёртвым родилась.

0

7

червонная королева. [indent]
[indent] приключения алисы в стране чудес

https://funkyimg.com/i/2XPi5.gif
natalie dormer.

matilda osborne.
матильда осборн.
► 14 ноября 1983 года
► пансексуальна
► историк искусства, профессор оксфордского университета
► лондон, великобритания

[indent] before...
[indent]
ты стоишь рядом с отцовским троном и холодно наблюдает за тем, как мать ведут на эшафот. "мы не можем позволить себе прощать предательства" – объясняет отец, а ты киваешь, соглашаясь. мать почти не проводила время с тобой, поэтому ты не чувствуешь жалости или сожаления. предательницу казнят прямо на глазах любовника – червонного валета, а самого его изгоняют из королевства.

у тебя звонкий голос и ты не боишься перебивать подчиненных отца во время докладов. ты бегаешь за королем хвостиком и во всем подражаешь ему. также грозно прищуриваешь глаза, также чётко проговариваешь приказы, также кривишь губы в презрительной усмешке, также оглушающе кричишь в гневе. отец воспитывает тебя как будущую правительницу и объясняет, что после его смерти ты сможешь доверять только себе

"голову с плеч" – впервые ты говоришь эту фразу, когда фрейлина разбивает твою любимую вазу. никто из обвиненных в их королевстве не пытается избежать наказания. сила королевского слова не позволяет им даже думать о побеге. головы катятся на эшафот с такой периодичностью, что даже простые жители королевства перестали от этого вздрагивать, что уж говорить о членах королевской семьи.

когда отец умирает, ты не плачешь. праздник в честь твоей коронации портит внезапно появившаяся голова кота, которая летает по залу и, передразнивая новую правительницу, кричит "голову с плеч!". следующим утром ты казнишь всех, кто смеялся над этой шуткой.

ты постепенно сходишь с ума. говорят, это обычная участь правителей в стране чудес. держа под контролем королевство абсурда ты рано или поздно теряешь контроль над собственным рассудком. ты устаешь менять любовников и выходишь замуж. теперь у тебя есть свой король, но эта игрушка тебе быстро наскучивает.

тебе мерещатся заговоры и ты отправляешь всех тех, в ком сомневаешься, сражаться с  монстром в соседнее королевство. ты надеешься, что больше никогда их не увидишь, но ублюдки возвращаются, и не одни, а с пленником-оборотнем. ты ненавидишь себя за то, что послушала летающую голову, которая нашептала тебе эту идею в твоих покоях. зачем нужны эти изощрения, если есть старый проверенный способ? за секунду до заветного "голову с плеч" ты встречаешься взглядом с пленником, и на твоём лице появляется ухмылка. первый приказ для него – сожрать рыцарей. придворные в ужасе разбегаются, увидев монстра и кровавое месиво, а ты одобрительно улыбаешься и подходишь к нему ближе. ласково проводя рукой по его щеке, ты не вытираешь, а только размазываешь кровь. тебе очень нравится новая игрушка.

тебя чертовски раздражает алиса. ты видишь в ней угрозу. хаотичные действия девчонки провоцируют беспорядки в королевстве, а ты привыкла устранять всё, что может навредить тебе и твоей стране. мерзкая девчонка избегает казни, и тебя трясёт от злости. ты ненавидишь, когда что-то идёт не так, как ты запланировала. тебе плевать на то, какие жертвы нужно будет принести ради благой цели. и, конечно же, только ты одна знаешь, какой должна быть эта цель. ты можешь объяснить каждое свое решение и разложить по полочкам причины каждой казни. а если кто-то не согласен с твоими доводами – ты заставишь его поверить.


...after [indent]
отец запрещает тебе вести себя непотребно, потому что это может испортить его имидж. он метит на должность спикера палаты лордов, поэтому твое воспитание должно быть безупречным. идеальные манеры, идеальный внешний вид, идеальное образование. ничто в тебе не должно показывать то, что твоя мать была безродной шлюхой-эскортницей, которая вскружила голову богатом лорду. её век был недолгим, но ты помнишь своё черное платье с жёстким кружевом и шляпку с вуалью, которую унесло ветром на соседнюю могилу.
отец становится лордом-спикером, и к тебе предъявляется еще больший список требований. ты стараешься им следовать, даже не думая, что можно иначе. для юной девочки ты слишком безэмоциональная, холодная и расчётливая. психолог, который приходит к тебе по средам и субботам, говорит, что тебе не стоит копить в себе агрессию, а ты равнодушно пожимаешь плечами. ты изучаешь библиотеку отца и тебе попадаются книги фрейда и де сада. любопытство – первая эмоция, которая тебе нравится.
твоя гувернантка находит книги и докладывает отцу. ты медленно сжимаешь кулаки и тихо шипишь. через пару неделю гувернантку увольняют после того, как в ее сумке находят твои драгоценности. отец не терпит рядом предателей, а ты едко усмехаешься. в разговоре с психологом ты говоришь о том, что поступок гувернантки – жуткое потрясение. ты доверяла ей, но теперь твоё сердце разбито. по твоим щекам даже скатывается пару слезинок. ты знаешь, что психолог обо всем доложит отцу. теперь у него не будет повода упрекать тебя в том, что ты – эмоциональная калека.
впервые тебя похищают в четырнадцать. после будет еще несколько случаев, но единственная реакция на это – требования об увольнении телохранителей. даже со связанными руками и кляпом ты спокойно и холодно смотришь на похитителей, думая только о том, что пропущенный урок верховой езды придётся перенести на другой день.
в пятнадцать ты влюбляешься в одноклассника. отец одобряет ваш союз, но тебе быстро становится скучно. ты провоцируешь и манипулируешь. это получается слишком легко, поэтому тебе скучно вдвойне. жизнь щёлкает тебя по носу, когда ты узнаешь, что он изменяет тебе с твоей подругой. на следующий день в его портфеле находят кокаин, и его родителям приходится забирать его из страны, чтобы не было скандала. ты продолжаешь дружить с подружкой.
ты делаешь всё, чтобы она смогла стать королевой выпускного, как и мечтала. после выпускного её похищают и увозят в северную африку. ты первая присоединяешься к компании, которую организовывают вокруг этого скандала. несмотря на заплаканные глаза, твой голос не дрожит, когда ты говоришь на камеру о том, что подобное не должно происходить с женщинами, да и со всеми людьми в этом цивилизованном мире.
ты можешь позволить себе много из-за связей отца, но в оксфорд ты поступаешь самостоятельно. ты мечтаешь изучать искусство, потому что только оно может вызывать у тебя положительные эмоции. люди вокруг настолько омерзительны, скучны и тупы, что ты бы была не против предложить в парламент закон о принудительной стерилизации идиотов.
на втором курсе ты встречаешь мэддока. он также любит искусство и ненавидит скучных людей. пару раз вы пересекаетесь на светских приемах и ваши отцы принимают решение за вас. ты даже не пытаешься увильнуть от брака и приятно удивляешься, поняв, что осборн не вызывает в тебе никаких отрицательных эмоций. почему-то именно в нём ты находишь родственную душу. ты впервые испытываешь счастье, когда у вас рождается сын.
на похоронах отца мэд крепко сжимает твою руку и предлагает платок. ты из вежливости принимаешь его и соболезнования от всех присутствующих. у осборна собственная картинная галерея. это его официальная деятельность. ты пресекаешь все слухи о какой-либо связи вашей семьи с наркокартелем. да, твой муж сотрудничает с людьми искусства. да, они употребляют. но это не значит, что он имеет к этому какое-либо отношение.
твой первый нервный срыв случается после покушения на вашего сына. вы с мужем моментально возвращаете его домой. и пока он восстанавливается и слушает нянины сказки, ты лично следишь за тем, как похитителей пытают в вашем подвале. после этого тебя начинают мучать кошмары, в которых ты видишь себя кровожадным тираном. узнав об этом, муж отправляет тебя к психотерапевту. ты бы за такое послала всех, но не его.
"паранойяльная психопатия" – твой психотерапевт сообщает тебе диагноз с какой-то жуткой улыбкой. ты думаешь, что тебе это мерещится, и игнорируешь звоночки интуиции. ваши встречи несколько раз в неделю, кажется, помогают тебе найти баланс с собой. ты отдаляешься от дел мужа, преподаешь в университете, становишься профессором, а свободное время посвящаешь созерцанию картин эпохи возрождения и играм с сыном. никакого насилия, никаких манипуляций. глубоко внутри твоя адекватность тебе омерзительна.
все становится на места после слияния миров. или ты просто окончательно сходишь с ума? ты радуешься, когда понимаешь, что муж даже в том мире был твоим старым другом. ты перестаешь ходить к психотерапевту и принимаешь себя такой, какая ты есть. после этого жизнь становится легче и чуть интереснее. тебе нравится находить себе подобных и узнавать их истории. если тебе представляется шанс вмешаться – ты обязательно им воспользуешься. у тебя нет королевства, зато есть возможность наказывать. ты решаешь пройтись по всем, кто портил тебе жизнь и привлекаешь все связи, чтобы их найти. ты игнорируешь звонки от своего психотерапевта и не хочешь даже слышать ничего о маниакальной фазе.
в сказке у королевы сердец своего сердца не было, но в этом мире ситуация изменилась. твоя семья – единственное, чем ты дорожишь, и ты заставишь страдать любого, кто посмеет причинить им вред.

способности [indent]
сила внушения и убеждения. все подчиненные миссис осборн и её мужа не сомневаются в ее приказах, а студенты – в поставленных задачах.

0

8

маленькая принцесса стоит рядом с отцовским троном и холодно наблюдает за тем, как ее мать ведут на эшафот. "мы не можем позволить себе прощать предательства" – объясняет ей отец, а она кивает, соглашаясь. мать почти не проводила время с ней, поэтому принцессе её не жалко. предательницу казнят прямо на глазах её любовника – червонного валета, а самого его изгоняют из королевства.
у принцессы звонкий голос и она не боится перебивать подчиненных отца во время докладов. она бегает за королем хвостиком и во всем подражает ему. также грозно прищуривает глаза, также чётко проговаривает приказы, также кривит губы в презрительной усмешке, также оглушающе кричит в гневе. отец воспитывает ее как будущую правительницу и объясняет, что после его смерти она будет доверять только самой себе.
"голову с плеч" – впервые она говорит эту фразу, когда фрейлина разбивает её любимую вазу. никто из обвиненных в их королевстве не пытается избежать наказания. сила королевского слова не позволяет им даже думать о побеге. головы катятся на эшафот с такой периодичностью, что даже простые жители королевства перестали от этого вздрагивать, что уж говорить о членах королевской семьи.
когда король умирает, принцесса не плачет. праздник в честь ее коронации портит внезапно появившаяся голова кота, которая летает по залу и, передразнивая новую правительницу, кричит "голову с плеч!". следующим утром королева казнит всех, кто смеялся над этой шуткой.
королеве мерещатся заговоры и она решает укрепить свою власть. узнав о том, что в соседнем королевстве появилось жуткое чудовище, она отправляет своих верных рыцарей для того, чтобы они его победили. королева не ждёт их обратно, но они возвращаются с пленником-оборотнем. она решает оставить его себе в качестве ручного зверька. первый ее приказ – сожрать тех самых рыцарей. они и правда плели против неё заговор, хотя королева до последнего надеялась, что летающая голова кота в ее покоях лгала.
в алисе королева видит угрозу. хаотичные действия девчонки провоцируют беспорядки в королевстве, а она привыкла устранять всё, что может навредить ей и её стране. мерзкая девчонка избегает казни, и королеву трясёт от злости. она ненавидит, когда что-то идёт не так, как она запланировала.
червонная королева уверена в том, что она – отличный правитель. она может объяснить каждое свое решение и разложить по полочкам причины каждой казни. если кто-то не согласен с ее доводами – она заставляет его поверить.
у королевы сердец своего сердца нет.

0

9

Паранойяльная психопатия

0

10

золотая рыбка. [indent]
[indent] сказка о рыбаке и рыбке

--
внешность на англ.

zlatoslava moreva.
златослава морева.
► 4 апреля 1996 года
► пансексуальна
► профессия в реальном мире
► петербург, россия

[indent] before...
[indent]
минимум 5 фактов о персонаже до слияния миров; можно сплошным текстом или по пунктам


...after [indent]
минимум 5 фактов о персонаже после слияния миров и личностей; можно сплошным текстом или по пунктам

способности [indent]
перечень магических способностей, которые остались в реальном мире
осталось около 10% исходных сил

0

11

безумный шляпник
https://funkyimg.com/i/2XU3D.gif
gaspard ulliel

алиса в стране чудес


милый, помнишь, как я впервые пыталась тебя убить? ты испортил один из моих праздников, но проклятое время не дало отрубить тебе голову. верно говорят, что ничто не сближает лучше, чем общий враг? я возненавидела время за то, что оно помешало казни, а ты за то, что оно закинуло тебя в временную петлю.
«настало время пить чай» – ты произносишь эту фразу также часто, как и я своё любимое «голову с плеч». иногда я прихожу к вам с соней и кроликом, и ты галантно ухаживаешь за мной и наливаешь чай в фарфоровую чашку кроваво-красного цвета. ты – первое исключение. тот, кто не покорился моей воле и тот, с кем я вынуждена говорить на равных. пока все остальные дрожат от страха и выполняют все мои желания, ты смело смотришь в мои глаза и говоришь все, что думаешь.
изначально на сближала лишь ненависть к времени, но позже ты тоже начал сходить с ума. на одном из чаепитий ты осколком блюдца перерезал шею моему охраннику за то, что он не отгадал твою загадку. я хохотала в голос, а после поддерживающе взяла тебя за руку, наблюдая за тем, как в твоих глазах раскаяние тонет в безумии. милый шляпник, в стране чудес мне интересны лишь мои игрушки и ты. и если у первых век недолгий, то ты со мной навечно.
в реальном мире во время нашей свадьбы я поклялась в верности и никогда не нарушу эту клятву. дорогой, я сделаю все, что угодно, чтобы ты был счастлив. я целую твои руки и любуюсь твоей задумчивой улыбкой. я не знаю, что у тебя в голове, но доверяю тебе настолько, что выполню любую твою просьбу.

из моей анкеты

[indent] на втором курсе ты встречаешь мэддока. он также любит искусство и ненавидит скучных людей. пару раз вы пересекаетесь на светских приемах и ваши отцы принимают решение за вас. ты даже не пытаешься увильнуть от брака и приятно удивляешься, поняв, что осборн не вызывает в тебе никаких отрицательных эмоций. почему-то именно в нём ты находишь родственную душу. ты впервые испытываешь счастье, когда у вас рождается сын.
[indent] на похоронах отца мэд крепко сжимает твою руку и предлагает платок. ты из вежливости принимаешь его и соболезнования от всех присутствующих. у осборна собственная картинная галерея – это его официальная деятельность. ты пресекаешь все слухи о какой-либо связи вашей семьи с наркокартелем. да, твой муж сотрудничает с людьми искусства. да, они употребляют. но это не значит, что он имеет к этому какое-либо отношение.
[indent] твой первый нервный срыв случается после покушения на вашего сына. вы с мужем моментально возвращаете его домой. и пока он восстанавливается и слушает нянины сказки, ты лично следишь за тем, как похитителей пытают в вашем подвале. после этого тебя начинают мучать кошмары, в которых ты видишь себя кровожадным тираном. узнав об этом, муж отправляет тебя к психотерапевту.


теперь чуть сухих фактов: мэддок 'мэд' осборн – мой муж, англичанин, аристократ, владелец картинной галереи и глава наркокартеля. я вижу его безумным, но менее вспыльчивым и импульсивным, чем я. у нас есть сын, за которого мы готовы убить (и уже убивали).
хочу отметить, что это не заявка в пару. в первую очередь нас связывают дружеские, уважительные и доверительные отношения. я не буду против любовницы (но лучше любовника) или какой-нибудь интрижкидрамы фоном (но буду пытаться убить всех, кто сделает тебе больно, цмок). но если захочешь – можем придумать какую-нибудь интересную драму для нас.
в принципе, я готова обсудить и изменить детали, но на наркокартеле, сыне, безумии и взаимоуважении настаиваю.

0

12

сын короля эйлпа
https://funkyimg.com/i/2XUCV.gif
timothee chalamet

дети короля эйлпа


мы с твоим отцом не самый лучший пример для подражания. мы даже не пытались скрывать от тебя нашу деятельность. как минимум, потому что в возрасте пяти лет тебя похитили конкуренты отца. конечно же, они тебя больше не побеспокоят. мама с папой повесят на разделочный крюк всех, кто попробует сделать тебе что-то плохое. мы передадим злых людей прямо в лапы старушке-смерти и она заберёт их в своё царство. помнишь, я пела тебе об этом в колыбельных? сейчас ты знаешь, что это правда.
с виду ты выглядишь абсолютно нормальным. тебя хвалят в школе, все твои репетиторы в восторге от тебя, у тебя много друзей и знакомых. но глупо надеяться, что у двух психопатов сможет вырасти здоровый ребёнок. я знаю, что ты пойдешь по головам ради достижения цели. я знаю, что ты будешь обманывать и манипулировать, чтобы получить то, что хочешь. я знаю, что ты без угрызений совести сможешь предать любого своего якобы друга. наверное, я плохая мать, которая не смогла воспитать в тебе человечность. но самое страшное то, что я поддержу тебя абсолютно во всем. и всем вокруг стоит молиться о том, чтобы в твою голову не взбрели плохие мысли.
ты рассказал мне о своей сказочной судьбе в тот же день, когда сам вспомнил её. ты даже не пытался приукрасить историю и честно сказал, что вы с сестрой готовы были на шантаж и убийство, чтобы избавиться от проклятья. но даже несмотря на это, я боялась рассказать тебе свою историю. я не хотела видеть разочарование в твоих глазах и расплакалась, когда после исповеди ты меня обнял. мой милый мальчик, моя любовь к тебе такая сильная, что даже мне иногда страшно от того, на что я готова ради тебя.
____
в моей интерпретации твоей сказки вы с сестрой – двуличные суки, которые готовы вратьшантажироватьубить королясоблазнить принц(а)ессу, лишь бы избавиться от проклятья. кстати, будет классно, если ты будешь искать в реальном мире свою сестру. я постараюсь тебе помочь.
я бы хотела, чтобы твоё имя начиналось на "м", потому что мне хотелось бы сделать это семейной фишкой.
твой отец (заявкой выше) – глава наркокартеля, но по официальной версии владеет картинной галереей. я – профессор искусствоведения оксфордского университета. сам понимаешь, семья аристократов и интеллигентов, поэтому ты мальчик образованный и воспитанный (но, подозреваю, очень своенравный и хитрый).
если ты смотрел сериал 'the politician', то я бы хотела повторить модель взаимоотношений главного героя с матерью. ты можешь убивать шлюх или жрать людей – я отмажу тебя от всего. единственный строгий запрет в нашей семье: не юзать.
после того, как миры смешались, думаю, ты потерял контроль и теперь периодически частично (или полностью, как решишь) обращаешься в пса. это должно немного подкосить твою вседозволенность и уверенность в себе. вообще, я хотела бы, чтобы ты, несмотря на то обилие ресурсов, которое у тебя имеется, столкнулся с чем-то, чего не можешь изменить. можешь влюбиться в хорошую девчонку или пытаться убить бессмертного, реши сам.

0

13

https://i.imgur.com/xs5Vlal.png https://i.imgur.com/4eLqXrO.png https://i.imgur.com/qgGRxp3.png
прототип: nastya kreslina;

unsmiling tsarevna [царевна-несмеяна]
— slavic folklore —


м(н)авка (общ.-слав. «навь», смерть) — ребёнок, проклятый родителями или украденный нечистой силой; ведьма (ст.‑слав. вѣдьма) — та, что обладает ведовством, знанием. из-за проклятья матери не может умереть естественным путём.
после побега из дома отца и обучения у яги скитается по руси, варит зелья, проклинает и наводит мороки. часто селится около леса, где ловит заблудших и утоляет жажду крови и убийств, но иногда может сорваться и в поселениях.
в настоящее время живёт в петербурге, работает в органах опеки и попечительства. выглядит молодо, мрачно и угрюмо, но с детьми ласковая и нежная.


[indent] [indent] полночь над лесом раскинула шаль, и бедную мать обуяет печаль
слезами наполнена история царевны. еще до ее рождения звучали рыдания громкие, провожая её матушку в жены царские. молодая царица в брак вступать не хотела, да толку от её желаний? гонор только распалял дух царский, а отказ казался причудой скоморошьей. как смерть невеста бледная, зато у жениха щеки от счастья румяные. венец на голове к земле придавливает, лишая свободы да сил колдовских. коли жена волшебная, то в браке и царстве счастье будет – поговорка на ходу придумана и правды в себе никакой не несёт. как птица в клетке мечется ведьма несчастная, только муж её отпускать не собирается. наследников хочет да чудес волшебных. рождается дочь у царицы несчастной. белолицая, но без щёк румяных. не кричит ребёнок и есть не просит, будто мёртвая совсем. помирает царица, лишь напоследок глаза её яростно сверкают, да губы бледные шевелятся. не остаётся в долгу ведьма.
с тех пор идут на лад дела царские. враги идут на договор дружеский, торговые суда к берегам приходят, люди простые радуются. растёт маленькая царевна такой же бледной и тихонькой. не перечит отцу, нянек слушается. учит грамоту, рукодельничает, песни поёт, но как-то протяжно и жалобно. ни скоморохи, ни пляски заморские не веселят несмеяну, печален лик её и слёзы на глаза наворачиваются.
чем её расстроил тот вороний крик? почему так впечатлил тот нехороший сон?  [indent] [indent]
нет в царевне жизни, будто не человек она, а лишь его подобие. взрослеет царевна, красавицей становится, и женихи сразу пороги обивать начинают. не хочет отец против воли замуж отдавать дочку, все ещё совестно ему да и любит он её шибко. бросает царь клич по всем царствам – кто несмеяну рассмешить сможет, тому и отдаст её в жены. плечами пожимает девица и в горнице своей запирается. с каждым годом выходить в люди ей все тяжелее становится. слезы градом льются, будто не здесь её место.
не смешно ей ни от кривляний, ни от песен похабных. разным развеселить царевну пытаются, но все без толку. ни царевичу красивому, ни богатырю бравому, ни купцу хитрому такая задачка не под силу. отчаялся царь-батюшка, не надеется он уж увидеть дочку счастливой. последним в терем царский простого работника запускают. попытка не пытка.
падает на земь работник, да лоб в кровь расшибает. начинают бежать к нему звери волшебные, только никто на них не смотрит, все улыбкой царевны любуются. смеётся она без остановки, счастье сверкает в глаза девичьих. так думают отец с няньками, а несмеяна смотрит на капли крови да губы в улыбке облизывает. вот до чего хорош собой молодец, быть ему новым царём.
[indent]  [indent]  что испуганно шептал себе под нос старик, задвигая подальше от греха засов?
во время свадьбы заливисто хохочет девица и остановиться не может. захлебывается смехом жутким, зубы острые обнажает да пальцами холодными за предплечье молодца цепляется. стойко держится суженый либо по глупости своей, либо из жадности. шанс в жены царевну взять не каждому работнику выпадет, а коли ради этого потерпеть ее истерики надобно — так и не такое видали.
брак их со стороны ладным и спокойным кажется. жена послушная, с лицом спокойным днем при боярах да народе простом рядом сидит, по руке поглаживает и советы мудрые на ухо шепчет. только вот не подпускает к себе ночами холодными, как бы молодец ее не уговаривал. запирается в своей горнице, только завывания оттуда доносится. плачет ли али как в день свадьбы беснуется? пожимают плечами обитатели терема царского. никто этим воплям не удивляется. с царевной их такое дело привычное.
глупому бы успокоиться, смириться да заняться делами царскими, но желание своё получить превозмогает и душу треплет. сговаривается царь молодой с чернавкой глупой и в светёлку девичью в одну из темных ночей забирается. тихой была та ночь в тереме, а на утро исчезла царевна молодая, а тело царя растерзанное нашли в её горнице. оплакивали люди чету царскую и слухи пустили о том, что в краях поселилось чудище страшное.
ты точно такой же, как те смельчаки: четыре у дуба и два у реки [indent] [indent]
глядела на свои руки окровавленные царевна, и разносился смех заливистый по лесной чаще. слёзы по щекам девичьим катятся, грудь от рыданий разрывает. не хочет себе несмеяна судьбы такой, только проклятье материнское выбора не оставляет. души невинных губить не хочется, вот и скитается девица в поисках людей бесчестных. ночует в лесу на земле холодной, со зверьём диким общается, русалкам и лешим поклон отвешивает.
сводит с ума одиночество, не видит уже разницы царевна между слезами и хохотом. не принимают ее к себе мавки обычные, а несмеяна не особо к этому и стремится. не видит она в компании себе подобных спасения. скитается девица не по земле, а по нави и яви черте зыбкой. в болоте утопнуть не получается, в огне сгореть не выходит. шипит на обычных людей несмеяна, их смертной душе завидует. мало что остается от царевны, больше на зверька дикого стала похожа. губить начинает всех, кто глазами ее сверкающими завораживается. остановить свою жажду убийств не может, задыхаясь от безумия и злости внутри клокучущих.
[indent]  [indent]нет «ready to die», ведь я — «ready to kill»
подбирает ее ягиня, выхаживает. в лесу находит в слезах среди ошмётков тела людского. разум лишь на секунду в глазах царевны мелькает, а после – снова голод. только вот ведьма не по зубам мавке полуночной, пусть даже такой же ведьмой рождённой. приструняет ягиня царевну, на цепь как пса озлобленного привязывает.
тяжело живется первое время несмеяне. злая яга на ее плач не реагирует, смеха жуткого не пугается. работать по дому заставляет да книги читать свои ведовские. рвёт царевна страницы жёлтые, не хочет в разум возвращаться, осознания своих грехов боится. да только страницы на утро снова целые, а оковы невидимые из избушки сбежать не дают. с каждым днём все человечнее девка становится, только вой из ее горницы по ночам раздаётся страшнее вольчего.
обучает яга потихоньку девчонку — в травах теперь она разбирается, заклинаниями говорит, судьбы людей ведает, но от голода внутри не избавится. отпускает иногда ягиня оковы магические, и уходит в пляс душа беснующаяся. не знает меры царевна, а ведьма наказать ее строго не может. душа у яги чёрная, но тёплая — как ночь летняя. сердце живое у неё, любящее, а несмеяна сразу с мёртвым родилась.
рождённый, повешенным быть — не утонет
не может царевна найти упокоения. грех отцовский да проклятье материнское камнем на шее висят, лишая забвения. много веков ей нужно было, чтобы с этим смириться. душа ее давно не невинна, руки в крови, а в глазах все еще мелькает безумие.
года летят, нравы меняются, а царевна все так же по черте миров ходит да бьётся в истерике. шепчет молодцам и девицам слова красивые, а после жизни лишает. травит да проклинает без разбору – бояр, нищих, крестьян, господ, а бывает, помогает и удачу нашептывает. случайны и хаотичны ее решения, и мало кто понять может, когда несмеяна — ведьма добрая, а когда мавка бездушная.

пример игры

а здесь постик

0

14

VICTORIA HUNYADI >>
виктория хуньяди

https://i.imgur.com/KecoL08.gif https://i.imgur.com/crA8dgR.gif https://i.imgur.com/x4F7MBj.gif https://i.imgur.com/fBu3DlW.gif https://i.imgur.com/qLywM81.gif
бухарест | 33 | домомучительница | qveen herby


она работала содержанкой в эмиратах пока её daddy не повязали копы в одной из етих ужасных сцен и чьто ей делать и куда идти як избежать проблем она поехала в штаты штаты в жизни так много значат как по мосту из бухареста в новый мир в дом киркоровой где алла ошиблась и ей предложила стать няней потому чьто она так обоятельна была и бесконечно мила няня няня няня ребёнок счастлив с ней хоть содержанка девушка но клад для детей к радости лизы обнаружен обман но только вика не нажмёт на стоп-кран

0


Вы здесь » little PAGE » анкеты и посты » awesome


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно